Знакомство детей с окружающим миром непосредственно связано с понятием «время» и единицами его измерения. Дошкольникам важно самим научиться ориентироваться во времени, знать и различать временные промежутки.
Сегодня на своем занятии «Изучаем время» учитель-дефектолог Хмелевская Надежда Александровна с помощью предметно-практической деятельности помогла младшим воспитанникам изучить и закрепить знания о частях суток, временах года, единицах измерения времени, их последовательности и особенностях. На модели календаря ребята самостоятельно могли проследить смену дней недели, научились различать и правильно называть части суток.
Ряд дидактических игр, используемых на занятии, способствовал активизации словаря ребят и закреплению материала. На мини-выставке детям были представлены различные виды часов, что вызвало у дошколят большой интерес.
Знание эталонов времени, умение устанавливать временные отношения способствуют осознанию детьми последовательности происходящих событий, причинно-следственных связей между ними.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/novosti/4461-izuchaem-vremya#sigProId963487677f