Структура Центра

Филиалов в учреждении нет

 

В учреждении функционируют два отделения:

Приемное отделение.


Отделение создано в целях проведения приема несовершеннолетних, поступивших в учреждение. Оно является отделением стационарного типа.

Сотрудники отделения проводят круглосуточный прием несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.


Работу отделения осуществляют:

заведующая отделением – Данильченко Татьяна Афанасьевна;


специалист по социальной работе;

педагог-психолог;

воспитатели;

помощники воспитателя.

 

 

Работа приемного отделения направлена на:

  • Ø первичное изучение санитарно-гигиенического состояния, поступившего несовершеннолетнего, состояния здоровья;
  • Ø оказание доврачебной медицинской помощи несовершеннолетним;
  • Ø направление несовершеннолетних в отделение социальной реабилитации.


 

Отделение социальной реабилитации

Отделение социальной реабилитации является отделением круглосуточного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 3-х до 18-ти лет.

В отделении 3 реабилитационных группы (по 7-10 человек), объединяющих детей по полу и возрасту:

— группа дошкольников;

— группа девочек;

— группа мальчиков.

В отделении социальной реабилитации на помощь детям и родителям готовы прийти:

  • Ø заведующая отделением – Манохина Евгения Владимировна;
  • Ø специалист по социальной работе;
  • Ø социальные педагоги;
  • Ø педагоги-психологи;
  • Ø воспитатели;
  • Ø музыкальный руководитель;
  • Ø дефектологи;
  • Ø инструкторы по труду;
  • Ø инструктор по физической культуре;
  • Ø помощники воспитателей.

Специалисты отделения:

- организуют жизнедеятельность несовершеннолетних;

- создают условия для реабилитационного процесса максимально приближенные к домашним;

- осуществляют комплексный подход к реализации индивидуальных программ реабилитации воспитанников;

- организуют каникулярный отдых и оздоровление несовершеннолетних;

- организуют процесс воспитания по осознанию несовершеннолетним значимости общечеловеческих ценностей.


Индивидуальные и групповые занятия проводятся в увлекательной форме, с учетом личностных особенностей каждого ребенка с целью гармонизации его эмоционального состояния, формирования здоровых взаимоотношений и создания благоприятной социальной среды для адаптации и интеграции в общество, повышения уровня социальной зрелости.