Филиалов в учреждении нет
В учреждении функционируют два отделения:
Приемное отделение.
Отделение создано в целях проведения приема несовершеннолетних, поступивших в учреждение. Оно является отделением стационарного типа.
Сотрудники отделения проводят круглосуточный прием несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
Работу отделения осуществляют:
v заведующая отделением – Данильченко Татьяна Афанасьевна;
v специалист по социальной работе;
v педагог-психолог;
v воспитатели;
v помощники воспитателя.
Работа приемного отделения направлена на:
- Ø первичное изучение санитарно-гигиенического состояния, поступившего несовершеннолетнего, состояния здоровья;
- Ø оказание доврачебной медицинской помощи несовершеннолетним;
- Ø направление несовершеннолетних в отделение социальной реабилитации.
Отделение социальной реабилитации
Отделение социальной реабилитации является отделением круглосуточного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 3-х до 18-ти лет.
В отделении 3 реабилитационных группы (по 7-10 человек), объединяющих детей по полу и возрасту:
— группа дошкольников;
— группа девочек;
— группа мальчиков.
В отделении социальной реабилитации на помощь детям и родителям готовы прийти:
- Ø заведующая отделением – Манохина Евгения Владимировна;
- Ø специалист по социальной работе;
- Ø социальные педагоги;
- Ø педагоги-психологи;
- Ø воспитатели;
- Ø музыкальный руководитель;
- Ø дефектологи;
- Ø инструкторы по труду;
- Ø инструктор по физической культуре;
- Ø помощники воспитателей.
Специалисты отделения:
- организуют жизнедеятельность несовершеннолетних;
- создают условия для реабилитационного процесса максимально приближенные к домашним;
- осуществляют комплексный подход к реализации индивидуальных программ реабилитации воспитанников;
- организуют каникулярный отдых и оздоровление несовершеннолетних;
- организуют процесс воспитания по осознанию несовершеннолетним значимости общечеловеческих ценностей.
Индивидуальные и групповые занятия проводятся в увлекательной форме, с учетом личностных особенностей каждого ребенка с целью гармонизации его эмоционального состояния, формирования здоровых взаимоотношений и создания благоприятной социальной среды для адаптации и интеграции в общество, повышения уровня социальной зрелости.