Размер шрифта: |
A |
A |
A |
Цвет сайта: |
|
|
|
Кернинг: |
АА |
АА |
АА |
Картинки |
|
|
|
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
-
- В форме электронного документа, оставив обращение на официальном сайте учреждения в пункте меню "Электронная приёмная" или по электронной почте: kursk8000@yandex.ru
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
-
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Комсомольская, д. 9 в каб.36 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.
-
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс 8 (47159) 2-16-61
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
-
- свои фамилию, имя, отчество
-
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
-
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
-
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».