У большинства детей с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности

📌У большинства детей с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним необходимых средств эффективности в коррекционной работе. А именно естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, является оптимальной для достижения поставленных целей в работе с детьми с нетипичным развитием.
Эффективными приемами коррекционного воздействия на познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
✅ игровые ситуации;
✅ дидактические игры, которые связаны с поиском различных признаков предметов;
✅ игровые тренинги, способствующие коммуникации детей друг с другом.
❗Самое важное в работе с ребенком - это постоянное поощрение даже за малейшие его успехи, развитие в нём уверенности в собственные силы и возможности.