Развитие речи ребенка во многом зависит от того, насколько хорошо он понимает взрослого. Это является базой для возникновения активной речи и опережает её появление. Поэтому развитие понимания обращённой речи — важный аспект логопедической работы в коррекции множественных нарушений.
В рамках работы специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» учителем-дефектологом Павловой Татьяной Геннадьевной было проведено очередное индивидуальное занятие, цель которого – расширение понимания обращенной речи и обогащение пассивного словарного запаса. В игровых и предметных ситуациях ребенок учился слушать речь педагога, выполнял простые поручения по словесной инструкции, развивал способность подражательной деятельности.
Комплексный подход, организация предметно-развивающей среды способствуют раскрытию потенциальных возможностей ребенка и обеспечивают последовательное и целенаправленное развитие его речи.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4695-razvitie-rechi#sigProId7dcde5c56d
