Индивидуальное занятие по коррекции речедвигательных нарушений с использованием упражнений на стабилометрическом тренажере

🧩Взаимосвязь между развитием речи и формированием общей и мелкой моторики подчеркивается многими специалистами в области коррекционной педагогики. Тренировка и развитие моторных навыков является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, формирующим чувство ритма и координацию движений. Среди множества технологий по развитию общей моторики одной из более актуальной и успешной является стабилотренажер.
✅Сегодня в рамках работы специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» учителем-дефектологом Павловой Татьяной Геннадьевной было проведено индивидуальное занятие по коррекции речедвигательных нарушений с использованием упражнений на стабилометрическом тренажере. Основу занятия составляли игры, в процессе которых выполнялись двигательные действия, дыхательные и ритмические упражнения. Именно в процессе игры ребенок учился произвольно управлять положением собственного тела, говорить без запинок. Интерактивный стабилотренажер служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ и направлен на формирование всех компонентов речевой системы.