Почти все дети любят рисовать. Так ребенок познаёт мир.
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ, в связи с нозологическими особенностями, зачастую, плохо держат ручку, кисточку или карандаш, некоторые из них просто не усидчивы или гиперактивны, а у иных традиционное рисование на бумаге просто не вызывает интереса.
Воспитатель специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Ахметова Татьяна Павловна на своих занятиях с особенными детьми использует нетрадиционную технику рисования – «Рисование ладошками и пальчиками».
При тактильном контакте пальцев и ладошек с краской и бумагой, ребенок ощущает положительные эмоции, а возможность экспериментировать и самовыражаться вызывает интерес и дает толчок развитию детского интеллекта. Такие занятия развивают мелкую моторику и являются рефлекторным массажем, воспитывают усидчивость и аккуратность.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4612-risovanie-ladoshkami-i-palchikami#sigProId3a914860c4
