У детей с ОВЗ зачастую встречается нарушение речи, либо полное ее отсутствие, недостаточное развитие координации движений, мелкой моторики рук, отсутствие чувства ритма, нарушение речевой памяти, внимания, восприятия и т. д. Поэтому эти дети нуждаются в особых методах коррекции психоэмоционального здоровья.
Метод песочной терапии обладает мощным ресурсом для коррекционной работы с детьми данной категории. Игры на песке одна из форм естественной деятельности ребенка. Поэтому в коррекционной и развивающей работе с детьми с особенностями в развитии эффективно используется песочница. Строя фигурки из песка с использованием символов, придумывая различные истории, ребенок получает новые знания и жизненный опыт, знакомится с событиями и законами окружающего мира.
Сегодня в рамках работы специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» педагогом-психологом Дремовой Ольгой Николаевной было проведено очередное индивидуальное занятие с применением техники песочной терапии, во время которого ребенок стабилизировал эмоциональное состояние, закрепил умение прислушиваться к себе, проговорил свои ощущения, усовершенствовал предметно-игровую деятельность, а также улучшил познавательную сферу.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4607-metod-pesochnoj-terapii#sigProId8266fc5f73
