Диагностическое обследование является важным этапом развития и обучения детей с различными нарушениями психического и физического характера. Этот процесс требует комплексного подхода как при первичном обращении, так и в процессе коррекционной работы для отслеживания динамики.
Учитель-дефектолог специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Павлова Татьяна Геннадьевна провела промежуточную диагностику с ребенком с ОВЗ с целью оценки эффективности используемых методик и корректировки плана работы. В ходе данного обследования оценивалось состояние артикуляционной моторики, фонематических процессов, произношение звуков, понимание речи. Диагностика проводилась с помощью компьютерной программы тестирования и обработки данных В.М. Акименко «Логопедическое обследование детей» и специальных упражнений.
Благодаря регулярному проведению промежуточной диагностики коррекционный процесс будет более эффективным и направленным на достижение конкретных результатов.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4606-diagnosticheskoe-obsledovanie-3#sigProId33b9bad725
