Формирование слоговой структуры слова — одна из сложных и важных задач в речевом развитии детей дошкольного возраста. Если ребёнок пропускает буквы, меняет слоги местами, то ему будет сложно выражать свои мысли, общаться с другими детьми, а также учиться читать и писать. Поэтому коррекция слоговой структуры слова является приоритетной задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими системные нарушения речи.
В рамках работы специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» учителем-дефектологом Павловой Татьяной Геннадьевной было проведено индивидуальное занятие на тему «Слоговые лабиринты». В процессе специальных игр и упражнений девочка училась чувствовать ритм слова, развивала зрительное и слуховое внимание, совершенствовала фонематическое восприятие. Благодаря смене деятельности во время занятия задания легче воспринимались ребенком и удерживали его интерес к познавательной деятельности, а результат от работы с педагогом способствовал хорошему настроению и заряду положительных эмоций на весь день.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4319-formirovanie-slogovoj-struktury-slova#sigProIdec6bd6d485