ЗАЧЕМ ГИПЕРАКТИВНОМУ РЕБЁНКУ АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
Самой распространенной формой нарушений поведения в детском возрасте отмечают синдром дефицита внимания с гиперактивностью, который проявляется в повышенной двигательной активности, эмоциональной лабильности, общих нарушениях координации, импульсивности, нарушении внимания и памяти.
Гиперактивный ребенок находится в постоянном движении, переходит от одного объекта к другому, беспокоен и суетлив.
Детям с данными нарушениями рекомендуются специально организованные занятия, которые направлены на коррекцию основных проявлений этого синдрома.
Инструктор по АФК специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Лунев Иван Михайлович напоминает, что правильно организованная физическая активность позволяет сенсорно и эмоционально разгрузить такого ребёнка, развить незрелые эмоционально-волевую сферу и познавательный интерес, направить его энергию в созидательное русло. В результате систематических занятий по данному направлению ребенок становится спокойнее, собраннее, учится концентрировать внимание, доводить начатое до конца, используя навыки самоконтроля и планирования .
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4289-zachem-giperaktivnomu-rebjonku-adaptivnaya-fizkultura#sigProId3eae791267