ЗАЧЕМ ГИПЕРАКТИВНОМУ РЕБЁНКУ АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА?

🤔ЗАЧЕМ ГИПЕРАКТИВНОМУ РЕБЁНКУ АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА❓
❗Самой распространенной формой нарушений поведения в детском возрасте отмечают синдром дефицита внимания с гиперактивностью, который проявляется в повышенной двигательной активности, эмоциональной лабильности, общих нарушениях координации, импульсивности, нарушении внимания и памяти. 🤸Гиперактивный ребенок находится в постоянном движении, переходит от одного объекта к другому, беспокоен и суетлив.
☝️Детям с данными нарушениями рекомендуются специально организованные занятия, которые направлены на коррекцию основных проявлений этого синдрома.
✅Инструктор по АФК специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Лунев Иван Михайлович напоминает, что правильно организованная физическая активность позволяет сенсорно и эмоционально разгрузить такого ребёнка, развить незрелые эмоционально-волевую сферу и познавательный интерес, направить его энергию в созидательное русло. В результате систематических занятий по данному направлению ребенок становится спокойнее, собраннее, учится концентрировать внимание, доводить начатое до конца, используя навыки самоконтроля и планирования .