Овладение правильной речью имеет большое значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного обучения его в школе. Для совершенствования навыка правильного произношения звуков необходимо развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание и фонематическое восприятие.
Учитель-дефектолог специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Павлова Татьяна Геннадьевна очередное провела индивидуальное занятие по формированию звуковой культуры речи. В игровой форме мальчик выполнял комплекс артикуляционных и дыхательных упражнений, с помощью дидактических упражнений тренировал фонематический слух и внимание. Для успешной адаптации ребенка к упражнениям занятие началось с простых заданий, сложность и объем которых постепенно увеличивались. Занятие способствовало формированию правильного произношения, активизации когнитивных процессов, расширению эмоционально-волевой сферы ребенка.