Расстройство процесса письма (дисграфия) является достаточно распространенным явлением и оказывает отрицательное влияние на становление эмоционально-волевой сферы ребенка, овладение грамотой и эффективность его обучения в целом. В группу риска в первую очередь попадают дети, имеющие в дошкольном возрасте проблемы с развитием речи: задержкой речевого развития, нарушением звукопроизношения. Поэтому особенно важным является своевременное выявление таких нарушений и оптимальная организация коррекционного воздействия.
В рамках деятельности специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» учитель-дефектолог Павлова Татьяна Геннадьевна провела очередное индивидуальное занятие по профилактике и коррекции нарушений письменной речи, на котором мальчик выполнял упражнения, позволяющие восполнить дефекты в произношении звуков, скорректировать речь, сформировать распознавание звуков и букв, развить моторику и другие психические функции.
Подобные систематические и регулярные занятия помогут преодолеть трудности овладения письменной речью и станут залогом полноценного усвоения программы обучения родному языку.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/4245-rasstrojstvo-protsessa-pisma#sigProId046ddb7cbd