✅Всем известно, что легче всего дети воспринимают информацию, закрепляют и систематизируют полученные знания именно в игре. А для детей с особыми образовательными потребностями обработка простейшей информации занимает намного больше времени и сил, чем у нормотипичного ребенка. Поэтому на инклюзивном занятии нужно создать не только комфортные условия для игры, но и суметь удержать интерес малыша, чтобы процесс изучения нового не вызывал дополнительный дискомфорт и стресс у юного познавателя окружающего мира, а был приятным и продуктивным.
☑️Сегодня воспитателем специальной социальной службы "Домашний микрореабилитационный центр" Ахметовой Татьяной Павловной было проведено индивидуальное занятие с ребенком, целью которого было закрепить название фруктов и овощей, научить ребенка описывать их внешний вид, цвет, форму, вкусовые качества. Кроме того, в процессе игры мальчик познакомился с дикими животными и с удовольствием угостил их фруктами.