Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Запуск речи

Запуск речи у неговорящих детей требует системного подхода, который объединяет в себе различные методики и технологии, способствующие развитию речевых и коммуникативных навыков.
В работе по формированию фонетической стороны речи учитель – дефектолог специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Павлова Татьяна Геннадьевна применяет наглядные зрительные опоры звуков, которые не только облегчают усвоение сложного материала, но и способствуют развитию памяти и воображения. Так же для решения приоритетной проблемы запуска речи неговорящего ребенка педагог активно использует карточки PECS, значительно облегчающие понимание речи ребенку, стимулирующие её появление и развитие.
Использование этих методик позволяет сделать процесс обучения творческим и разнообразным, помогают ребенку эффективно и осознанно освоить языковые и речевые умения.