Запуск речи у неговорящих детей требует системного подхода, который объединяет в себе различные методики и технологии, способствующие развитию речевых и коммуникативных навыков.
В работе по формированию фонетической стороны речи учитель – дефектолог специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Павлова Татьяна Геннадьевна применяет наглядные зрительные опоры звуков, которые не только облегчают усвоение сложного материала, но и способствуют развитию памяти и воображения. Так же для решения приоритетной проблемы запуска речи неговорящего ребенка педагог активно использует карточки PECS, значительно облегчающие понимание речи ребенку, стимулирующие её появление и развитие.
Использование этих методик позволяет сделать процесс обучения творческим и разнообразным, помогают ребенку эффективно и осознанно освоить языковые и речевые умения.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/3556-zapusk-rechi#sigProIdddb619618e