Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Познание окружающего мира

Познание окружающего мира начинается с развития органов чувств ребенка, то есть с развития сенсорных систем организма. Не секрет, что в условиях ограниченного притока впечатлений дети испытывают «сенсорный голод», который зачастую ведет к значительной задержке в развитии.
В основе педагогической концепции сенсорного развития лежат многочисленные исследования педагогов и психологов.
Опираясь на уже испытанные методы и действуя в рамках индивидуальной реабилитационной программы ребенка, социальный педагог Токмакова Татьяна Витальевна применяет в своей практике сенсорный комплекс «ВЕДИ» с программным обеспечением. Комплекс развивает память, координацию движений, соотнесение звуков и изображения. Многократное повторение пальчиком или с помощью стилуса графического образа готовит руку к письму, тренирует мелкую моторику вместе с тем все происходит в процессе игры.
Кроме того, программное обеспечение данного оборудования позволяет создавать базы данных и анализировать прогресс в развитии детей.