Познание окружающего мира начинается с развития органов чувств ребенка, то есть с развития сенсорных систем организма. Не секрет, что в условиях ограниченного притока впечатлений дети испытывают «сенсорный голод», который зачастую ведет к значительной задержке в развитии.
В основе педагогической концепции сенсорного развития лежат многочисленные исследования педагогов и психологов.
Опираясь на уже испытанные методы и действуя в рамках индивидуальной реабилитационной программы ребенка, социальный педагог Токмакова Татьяна Витальевна применяет в своей практике сенсорный комплекс «ВЕДИ» с программным обеспечением. Комплекс развивает память, координацию движений, соотнесение звуков и изображения. Многократное повторение пальчиком или с помощью стилуса графического образа готовит руку к письму, тренирует мелкую моторику вместе с тем все происходит в процессе игры.
Кроме того, программное обеспечение данного оборудования позволяет создавать базы данных и анализировать прогресс в развитии детей.
https://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/domashnij-mikroreabilitatsionnyj-tsentr/novosti/3311-poznanie-okruzhayushchego-mira#sigProId07e52ddf4b