Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Нарушение слоговой структуры слова

Нарушение слоговой структуры слова у детей является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий, влияющее на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение звукового анализа, письма и чтения. Поэтому формирование слоговой структуры слова занимает значимое место в системе коррекционных занятий, особенно у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Сегодня, рамках работы специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» учителем-дефектологом Павловой Татьяной Геннадьевной было проведено индивидуальное занятие по формированию первоначальных вербальных навыков. Работа проводилась поэтапно, включала в себя дидактические игры и упражнения с использованием двигательных опор. Целенаправленная работа по вызыванию звуков и формированию слоговой структуры слова даст возможность постепенно запустить и активизировать речь у неговорящих детей, позволит овладеть первичными речевыми навыками, необходимыми для естественной коммуникации ребенка в жизни.