Строю я, строю
Из кубиков домик.
В домик поселится
Ласковый гномик.
Развитие и коррекция психических процессов, а также мелкой моторики являются одними из приоритетных направлений реабилитационной работы с детьми. Большое внимание этому аспекту уделяется при взаимодействии с детьми дошкольного возраста, психика которых наиболее восприимчива к коррекционному воздействию. Поэтому помимо разнообразных досуговых мероприятий, специалистами учреждения проводятся ежедневные занятия, направленные на развитие логики, мелкой моторики и пространственного мышления.
На сегодняшнем занятии ребятам была предложена конструктивная работа с использованием большого количества разнообразных деревянных конструкторов, полученных благодаря «Фонду поддержки детей».
Игры подбирались в соответствии с возрастом воспитанников. Были проведены как групповые занятия, так и индивидуальные. Данная деятельность отвечает интересам и потребностям детей, в то же время дает широкую возможность для умственного, нравственного и эстетического воспитания. Ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит.
Кубики, пирамидки, сортеры, вкладыши, ребусы и головоломки настолько увлекли детей, что времени, отведённого на занятие, оказалось недостаточно, и ребята просили продолжить еще и еще. Мальчишки и девчонки с удовольствием строили башни, решали простейшие геометрические и цветовые задачки.
Игры такого рода дарят ребятам массу положительных эмоций и способствуют сплочению детского коллектива.