Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Бурдастых Сергей Александрович, воспитатель

Бурдастых Сергей Александрович, 06.07.1974 г.р.

Воспитатель ОКУ «Черемисиновского  социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Образование среднее -специальное, педагогический стаж 27 лет. В 1992 году окончил Курское педагогическое училище по специальности «учитель физической культуры» С августа 1992 года по декабрь 1992 года, затем с апреля 1996 года по июль 2011 года работал учителем физической культуры в МОУ «Ниженская основная общеобразовательная школа» Черемисиновского района Курской области. С 2011 года по 2016 год работал в  МКОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа» учителем физической культуры. С 16.08.2016 г. и  по настоящее время работаю воспитателем в Черемисиновском Центре реабилитации для несовершеннолетних.

Общий трудовой стаж – 30 лет,

в данном учреждении – 6 лет,

в данной должности – 6 лет.

Мой девиз:

Я знаю, что не напрасно тружусь. Я воспитатель! И этим горжусь!

Воспитателем надо родиться,

Чтобы детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться

и заботой уметь окружить.

 

Мой педагогический принцип:

Индивидуальный подход к каждому ребенку, доброта и забота.

 

Профессиональные и личные качества:

Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.

Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.

Любимое изречение «Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!»

 

как и зачем я воспитываю…

Воспитательный процесс проходит в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних. Первоочередная цель: оказать помощь ребенку в социализации.

Я, как воспитатель, ставлю перед собой задачу воспитать ребенка как личность имеющую адекватную самооценку, соответствующий уровень притязаний, стремящуюся к здоровому образу жизни, имеющую ценностную базу, имеющую мотивацию к учению, социально активную позицию.

 Педагогика – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Поначалу было нелегко, но я очень старался, занимался самообразованием, искал подход к каждому воспитаннику. Я стараюсь относиться к своим подопечным так, как я хотел, чтобы относились ко мне. Свою работу я стремлюсь планировать так, чтобы воспитанникам не было скучно. Ведь воспитателю приходится выступать в разных ролях: я для них и педагог, который все знает, всему научит, и товарищ, и второй папа, который все поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для них другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к самому себе и окружающим. Ведь трудные дети, они совсем другие, не такие как все. И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание невозможно!  Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать им вопросы :« Что изучают в школе? Что модно? Что означает новое слово?». Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным человеком, воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Для воспитания трудных детей нужно большое сердце, способность к общению, к признанию равенства душ. В ребенка необходимо верить – это главное! ВОСПИТАТЕЛЬ – это звучит гордо! Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне, делятся своими новостями и достижениями. Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет! А всем тем людям, которые скажут : « Да что это за профессия такая, да ещѐ с такими трудными детьми. От которых благодарности не дождѐшься!», я хочу ответить хорошим стихотворением С.Давидовича

Кто-то, когда-то, должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и без окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

 Вот в этом и заключается моя работа, работа воспитателя вовремя помочь –детям. Ведь это моѐ призвание!

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применяю в работе современные образовательные технологии:

  1. Информационно-коммуникативная
  2. Коррекционно-развивающая
  3. Здоровьесберегающая
  4. Игровая
  5. Личностно-ориентированная
  6. Технология портфолио