Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Павлова Татьяна Геннадьевна, 25.02.1977г.

Место работы: Областное казенное учреждение социального обслуживания «Черемисиновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Должность: учитель-дефектолог

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального   образования «Курский государственный университет»   г.Курск.

Специальность и квалификация по диплому: Бакалавр по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование

Сведения о повышении    квалификации: 2020г.- удостоверение о повышении квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями  в общеобразовательном учреждении»108 часов

Общий трудовой стаж :25лет

Педагогический стаж: 8лет

Награждена:  Благодарственное письмо ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних» за чуткое отношение к детям,  заботу, внимание, индивидуальный подход, профессионализм  (в приложении представлен скан документа)

Почетная грамота ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних» за ответственное отношение  к своей профессии, результатам своего труда, воспитанникам Центра и в честь Дня социального работника. (в приложении представлен скан документа)

Публикации: Публикация  в  журнале  «Работник социальной службы» - статья «Использование театрализованной деятельности в коррекционно-логопедической работе по формированию лексико-грамматических средств языка старших дошкольников с общим недоразвитием речи»       

Направления работы

Основные направления моей деятельности, как учителя-дефектолога (в соответствии с целями и задачами):

 

  • Диагностическое направление: выявление уровня актуального развития и зоны ближайшего развития ребенка с ОВЗ с целью определения перспектив обучения и воспитания, динамическое наблюдение за развитием воспитанников; распределение воспитанников на группы по ведущему дефекту; определение оптимальных условий индивидуального развития в процессе комплексного коррекционно-развивающего воздействия на каждого ребёнка.
  • Коррекционное направление: преодоление и компенсация отклонений в развитии, преодоление разрыва между обучением  в условиях взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса.
  • Аналитическое направление: сравнение и обработка результатов успешности усвоения программного материала и анализ динамики развития ребенка в целом – динамика результативности.
  • Консультативно-просветительское и профилактическое направление: оказание помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и обучения ребёнка; разработка рекомендаций родителям и педагогам в соответствии с индивидуально-типологическими особенностями детей.
  • Организационно-методическое направление: участие в подготовке и проведении ППк, методических объединений, семинаров, педагогических советов, оформление документации учителя-дефектолога.