Павлова Татьяна Геннадьевна, 25.02.1977г.
Место работы: Областное казенное учреждение социального обслуживания «Черемисиновский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Должность: учитель-дефектолог
Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет» г.Курск.
Специальность и квалификация по диплому: Бакалавр по направлению подготовки специальное (дефектологическое) образование
Сведения о повышении квалификации: 2020г.- удостоверение о повышении квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении»108 часов
Общий трудовой стаж :25лет
Педагогический стаж: 8лет
Награждена: Благодарственное письмо ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних» за чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход, профессионализм (в приложении представлен скан документа)
Почетная грамота ОКУ «Черемисиновский центр для несовершеннолетних» за ответственное отношение к своей профессии, результатам своего труда, воспитанникам Центра и в честь Дня социального работника. (в приложении представлен скан документа)
Публикации: Публикация в журнале «Работник социальной службы» - статья «Использование театрализованной деятельности в коррекционно-логопедической работе по формированию лексико-грамматических средств языка старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Основные направления моей деятельности, как учителя-дефектолога (в соответствии с целями и задачами):
- Диагностическое направление: выявление уровня актуального развития и зоны ближайшего развития ребенка с ОВЗ с целью определения перспектив обучения и воспитания, динамическое наблюдение за развитием воспитанников; распределение воспитанников на группы по ведущему дефекту; определение оптимальных условий индивидуального развития в процессе комплексного коррекционно-развивающего воздействия на каждого ребёнка.
- Коррекционное направление: преодоление и компенсация отклонений в развитии, преодоление разрыва между обучением в условиях взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса.
- Аналитическое направление: сравнение и обработка результатов успешности усвоения программного материала и анализ динамики развития ребенка в целом – динамика результативности.
- Консультативно-просветительское и профилактическое направление: оказание помощи педагогам и родителям в вопросах воспитания и обучения ребёнка; разработка рекомендаций родителям и педагогам в соответствии с индивидуально-типологическими особенностями детей.
- Организационно-методическое направление: участие в подготовке и проведении ППк, методических объединений, семинаров, педагогических советов, оформление документации учителя-дефектолога.