👉В логопедической деятельности по формированию звуковой стороны речи приоритет отдается индивидуальной форме работы с ребенком как методу воздействия, при котором можно получить наиболее значительную динамику. Такие занятия позволяют легче установить эмоциональный контакт с ребенком и активизировать контроль над качеством звучащей речи.
✅Сегодня прошло индивидуальное занятие учителя-логопеда Павловой Татьяны Геннадьевны, основная задача которого – коррекция произношения дефектных звуков, формирование слоговой структуры слова, развитие фонематического восприятия.
✨Ребенок с помощью мнемотаблицы учился моделировать образ звука, в игре «Путешествие к Звуковичку» формировал умение правильно произносить звук в словах и предложениях. А использование интерактивного комплекса «Умное зеркало» вызвало интерес к обучению у воспитанника, позволило всецело погрузиться в коррекционный процесс и добиться хороших результатов.
‼Таким образом, системный и комплексный подход, использование различных технологий поможет найти наиболее эффективный путь формирования произносительных возможностей ребенка.
http://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/novosti/3948-v-logopedicheskoj-deyatelnosti-po-formirovaniyu-zvukovoj-storony-rechi#sigProIdc7a2dae080