Дети с недоразвитием речи испытывают большие трудности в усвоении и употреблении слов с отвлечёнными значениями, например, предлогов.
Логопедическая работа по коррекции таких отклонений должна иметь комплексный и системный характер, и быть направленной на развитие лексики, грамматики и грамматического мышления.
Сегодня учитель-логопед Павлова Татьяна Геннадьевна провела подгрупповое занятие с воспитанниками Центра по формированию навыков употребления предложно-падежных конструкций. Дети знакомились с понятием и значением предлога с помощью графической схемы, уточняли пространственные представления, учились составлять предложения с предлогами по демонстрации действий и сюжетным картинкам.
Осознанное употребление предложных конструкций поможет выработать у детей языковое чутьё, а усвоенные грамматические средства станут основой для свободного выражения мыслей в процессе речевого общения.
http://xn----ctbiapabihqnfhwlhee0hc.xn--p1ai/novosti/3690-deti-s-nedorazvitiem-rechi-ispytyvayut-bolshie-trudnosti-v-usvoenii-i-upotreblenii-slov#sigProId03b8dd35e8