Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Инновационные методы работы в деятельности учителя-дефектолога

Инновационные методы работы в деятельности учителя-дефектолога являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. И одним из таких методов является нейропсихологический, эффективность которого доказана наукой и практикой. Основная задача такого приема заключается в комплексном подходе к развитию мелкой и общей моторики, развитию межполушарного взаимодействия и координации движений.
Сегодня учитель-дефектолог специальной социальной службы «Домашний микрореабилитационный центр» Павлова Татьяна Геннадьевна на очередном занятии применяла нейроигры и упражнения с использованием межполушарных лабиринтов, программно-методического комплекса МОБИ «Ленд», настольной игры «Пальчики и резиночки». Задания способствовали оптимизации процесса коррекции речи и интеллектуальной деятельности ребенка, были удобны в применении и органично вписались в структуру занятия.