Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

 

советы социального педагога Ольги Юрьевны Носовой

 

- Дистанционное обучение отличается от занятий в школе. В первую очередь следует сохранить для себя и ребенка привычный распорядок дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут привести к стрессу.

- Не позволяйте ребенку заниматься в пижаме. Подберите ему гардероб на каждый день, ребенок должен полностью погрузиться в обучение. После занятий он может переодеваться в любимые домашние вещи и насладиться отдыхом от процесса обучения.

- Подготовьте на время переменок полезные перекусы для ребенка.

- Организуйте обучающее пространство. Уберите все отвлекающие факторы в виде любимых игрушек, параллельно включенных мессенджеров, домашних питомцев и т.д.

- Сделайте красочное расписание занятий. Это поможет ребенку быстрее сориентироваться в какое время с каким учителем необходимо связаться.

- Во время переменок ребенок должен отвлекаться от монитора. Предложите ему выполнить зарядку или выйти для смены обстановки в другую комнату.

- Расскажите ребенку об основах онлайн-этикета, как нужно себя вести в сети Интернет.

- Помните, что мы живем в социуме и ему необходимо общение со сверстниками. Разрешайте детям в условиях самоизоляции немного дольше общаться с друзьями в мессенджерах.

- Сделайте «чек-лист» поощрений. За хорошую учебу своего ученика необходимо поощрять. Помните, что поощрения не нужно связывать с деньгами. Это может быть сладость, веселое времяпрепровождение, домашняя квест-игра и т.д.

- Родителям обязательно нужно поддерживать связь с учителями. Узнавать об успехах и на что следует больше обратить внимание при организации дистанционного обучения. Взрослые должны вместе с детьми «погружаться в освоение» дистанционных уроков. Это одна из возможностей повысить школьную мотивацию детей.

- И помните, пребывание дома – не «наказание», а дополнительная возможность для освоения новых навыков.